shkolapilotov.ru

ОБУЧЕНИЕ ПОЛЁТАМ НА ВЕРТОЛЁТЕ

 
 что необходимо знать перед началом обучения полётам на вертолёте 
КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ ЛЁТНЫЕ ШКОЛЫ ОБУЧЕНИЕ ПОЛЁТАМ

НАВИГАЦИЯ


Главная страница

Как стать пилотом

На чём учиться летать

Вертолёт

Вертолёт

 

Вертолёт - это летательный аппарат, который поднимается в воздух благодаря пропеллеру. Пропеллер играет роль крыла. Вращаясь, оно создаёт подъёмную силу, и вертолёт взлетает.

Вертолёты широко распространены в городах, где нет места для крупных аэродромов, но нужно быстро перемещаться из одной точки в другую. Отличительным свойством вертолёта является способность висеть в воздухе, что позволяет выполнять целый ряд задач, которые невозможно осуществить ни другими летательными аппаратами, ни с помощью наземных машин и оборудования.

Скорость вертолёта редко превышает 250 км/ч. Вертолёты потребляют больше топлива по сравнению с самолётами и сложнее в управлении.

Взлёты и посадки

 

Взлёты и посадки на вертолёте осуществляются вертикально. Поэтому для полётов на вертолёте не нужны аэродромы, достаточно небольшой ровной площадки.

При необходимости вертолёты, оснащённые шасси, могут производить взлёт с разбегом.

Обучение и эксплуатация вертолёта

 

Для обучения полётам на вертолёте необходимо прослушать теоретические курсы и налетать более 42 часов. Обучение на вертолётных курсах дороже, чем на самолётных и стоит от 800000 рублей.

Поскольку вертолётам не требуются большие аэродромы, они могут базироваться на вертолётных площадках в городе или вблизи города, что делает полёты на вертолёте быстрым и удобным способом передвижения.

Безопасность полётов на вертолёте

 

Несмотря на то, что у вертолёта отсутствуют неподвижные крылья, он всё же может планировать в случае отказа двигателей. Для этого у вертолёта предусмотрен режим авторотации, когда винт раскручивается за счёт снижения вертолёта. Раскрученный винт создаёт подъёмную силу и не даёт вертолёту упасть. Использование режима авторотации подразумевает наличие определённых навыков. Кроме того пилоту необходимо перевести винт в режим авторотации максимально быстро после останова двигателя, иначе потом он будет уже неэффективен.

Большинство лётных происшествий с вертолётами происходит не по причине отказа двигателя, а за счёт человеческого фактора и ошибок в пилотировании.

← Нажмите «Нравится» и читайте нас в Facebook

карта сайта